Сайт для юридических лиц

На главную Написать письмо Карта сайта
oma.by / контакты / вопросы и ответы

Вопросы и Ответы

Ответы на наиболее частые вопросы:
Вопрос. Как правильно пользоваться Каталогом?
Ответ. Для начала выберите ту часть Каталога, которая Вам подходит: для оптовых или розничных покупателей. В розничном Каталоге дополнительно укажите город, в котором Вы хотели бы приобрести товар.
Поиск товара можно производить двумя способами: 1. по «дереву каталога», переходя от наиболее общих разделов к частным; 2. воспользоваться опцией автоматического поиска, введя в пустое поле наименование интересующей Вас продукции. Результаты поиска удобно отсортировать по цене или по наименованию (в алфавитном порядке). Краткое описание товара можно просмотреть, нажав на ссылку с наименованием.
Вопрос. Как заказать товар через Каталог?
Ответ. Воспользоваться услугой онлайн заказа товара могут только зарегистрированные пользователи оптового сайта. Для этого напротив наименования товара в поле «Заказ» Вам нужно ввести необходимое количество товара и добавить его в корзину. Добавленный заказ можно корректировать или полностью удалить. Полная инструкция по оформлению заказа доступна на этой странице.
Вопрос. Почему мне приходит неполный счет-фактура, хотя заказанный товар отображается в Каталоге?
Ответ. Наличие товаров в Каталоге соответствует реальному положению дел на начало рабочего дня. Товар, заказанный в течение дня, остается в Каталоге до очередного обновления. Прежде чем заказать товар, мы рекомендуем уточнить его наличие на интересующем Вас филиале в отделе продаж.

Вопрос. Что происходит с моими сведениями, указанными в процессе регистрации на сайте?
Ответ. Компания ОМА запрашиваем только те данные, которые нужны нам для оформления счета-фактуры на заказ. Мы не делимся этими данными с третьей стороной. Ваш пароль не известен никому, кроме Вас. Любое изменение указанных Вами сведений мы можем производить только по Вашей просьбе, отправленной на электронный ящик компании с того адреса, который был указан при регистрации. В то же время, Вы ответственны за предоставление точных и полных реквизитов своей организации, в противном случае счет-фактура будет считаться недействительным.

Вопрос. Как часто происходят обновления в Каталоге?
Ответ. Каталог обновляется ежедневно перед началом рабочего дня.

Вопрос. Соответствуют ли цены, указанные в Каталоге, ценам в местах продаж?
Ответ. Да, в Каталоге указываются цены, действительные на день продажи товара. Однако, надо иметь в виду, что при заказе нескольких едениц товара цена на каждую из них может отличаться в зависимости от прихода.

Вопрос. Почему я не могу найти в Каталоге товары, ссылки на которые даны в новостях или рекламных сообщениях?
Ответ. 1. Пустая ссылка появляется, если указанный товар был распродан, а новый приход еще не состоялся. В этом случае ссылка все же остается на странице, чтобы можно было отслеживать наличие товара в сети ОМА. Как только товар будет доступен к продаже, Вы это увидите, перейдя по ссылке.
2. В случае тотальных распродаж бывает тяжело отследить наличие каждого конкретного наименования в сети, ведь ссылки не привязаны напрямую к наличию товаров в Каталоге. В любом случае, если товар, участвующий в распродаже, отсутствует, его скорого появления в Каталоге ожидать не следует.
Вопрос. Как я могу получить прайс-лист ОМА?
Ответ. Прайс-лист для оптовых покупателей всегда можно найти на этой страничке. Розничный прайс-лист на сайте отсутствует.

Вопрос. Можно ли приобрести товар, находящийся в рознице, по оптовой цене?
Ответ. Нет.

Вопрос. Можно ли приобрести товар по безналичному расчету в магазине?
Ответ. Да, в наших торговых центрах Вы можете оформить приобретение товара по безналичному расчету с использованием чековой книжки. Однако стоимость товара при этом будет розничной, а не оптовой.

Вопрос. Можно ли дозаказать товар в случае, если нужное количество продукции отсутствует на складе?
Ответ. Как правило, нет. ОМА торгует только товарами со склада. В отдельных случаях, если речь идет о крупной партии, доставка нужного количества товара может быть осуществлена по предоплате.

Вопрос. Можно ли получить счет-фактуру клиентам из-за рубежа?
Ответ. Нет. ОМА сотрудничает только с белорусскими резидентами.

Вопрос. Возможна ли доставка товара за пределами Минска?
Ответ. Доставка товаров производится в пределах 20 км. от МКАД. Доставка товаров на большее расстояние возможна в случае приобретения крупной партии по предварительному согласованию сторон. Условия доставки товаров на филиалах уточняйте в соответствующих отделах продаж.

Вопрос. Как осуществляется гарантийное обслуживание товаров, приобретенных в сети ОМА?
Ответ. За удовлетворением гарантийных обязательств по неисправному изделию (кроме электроинструмента Sparky и Makita) Вы должны обращаться в сервисные центры, координаты которых указаны в Паспорте изделия. Гарантийный ремонт электроинструмента Sparky и Makita осуществляется непосредственно в Сервисном центре ОМА. Если Вы не знаете адреса нужного сервисного центра, обращайтесь в нашу Сервисно-претензионную службу по тел. (017) 344-05-70 или (044) 737 56 52.
Обратите внимание, что правом на гарантийное обслуживание сложнотехнической продукции, приобретенной в сети ОМА, Вы обладаете только при предъявлении Паспорта изделия с отметкой о продаже. В паспорте обязательно должна быть указана дата продажи, проставлены печать торгового центра и подпись специалиста, осуществившего продажу. При покупке электроинструмента Sparky и Makita Вы также получаете специальное гарантийное свидетельство нашего Сервисного центра.

 

This is a test alert;